Вклад в разработку курсов внесли

Голубев Юрий Анатольевич (руководитель, ведущий репетитор; управление образовательным процессом, качеством, совершенствование прогрессивной технологии подготовки к ЕГЭ (ОГЭ)).

Кандидат технических наук.

Стаж работы в образовательных учреждениях высшего профессионального образования: 10 лет.

Подготовка к ЕГЭ: с 2010г.

В 2001 г. закончил КамПИ. 2001-2004 г. обучался в аспирантуре КамПИ. г. Набережные Челны 2006-2010 г. обучался в докторантуре Московского государственного индустриального университета, направление: физико-математические методы решения технических задач.

Награды, творческие достижения: В 2007 г. победитель конкурса «Молодой новатор года», проводимого ОАО «КАМАЗ» г. Набережные Челны; в 2010 победитель Конкурса молодежных республиканских научных премий Академии наук Республики Татарстан г. Казань и другие.

Направления научной деятельности: технология подготовки к ЕГЭ (ОГЭ); математика: метод подготовки к заданиям ЕГЭ по стереометрии, заключающий в себе, кроме стандартного изложения теории, методики, алгоритма решения задания, дополнительное представление решения на трехмерной компьютерной модели, управляемой в динамике и преподавателем, и учеником с упрощенным отражением последовательности решения цветовой палитрой, как на самой трехмерной модели, так и на двухмерном рисунке; и другие методы решения заданий.

 

Мещерякова Нина Ивановна (русский язык; подготовка к ЕГЭ, ОГЭ).

Педагогический стаж: 36 лет.

Опыт подготовки к ЕГЭ: с 2005 г.

В 1973 г. закончила Тамбовский государственный педагогический институт, филологический факультет. В 1995 закончила Одесский педагогический институт по специальности «психолог». Слушатель курсов и семинаров по методике подготовки к ЕГЭ.

Автор ряда методических пособий по реализации перспективных методик подготовки к экзаменам по русскому языку с внедрением собственных разработок и разработок научных работников и преподавателей Института непрерывного педагогического образования (ИНПО, г. Набережные Челны), Набережночелнинского государственного педагогического института (НГПИ) и Московского государственного университета (МГУ). В 2009 г. на курсах повышения квалификации при НГПИ защитила (впоследствии внедрила) авторский элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку».

За время работы в школе выпустила 126 медалистов (будучи для учеников учителем русского языка, литературы и классным руководителем одновременно).

Основное направление профессиональной деятельности: подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.

Подготовила три 100-бальника ЕГЭ по русскому языку, 15 учеников, набравших максимальный балл за сочинение на ЕГЭ по русскому языку.

Выраженные личные качества: системный подход к обучению, высокая требовательность и способность мотивировать ученика на результат, креативность, толерантность, неординарный индивидуальный подход к каждому ученику в рамках обучения в группе, учитывающий, кроме всего прочего, и глубокое понимание психологии ученика.

 

Бутакова Людмила Алексеевна (математика; подготовка к ЕГЭ, ОГЭ).

Педагогический стаж: 30 лет.

Опыт подготовки к ЕГЭ: с 2002 г.

В 1983 г. закончила Марийский государственный педагогический институт, физико-математический факультет (диплом с отличием).

Награды, достижения: почетные грамоты министерства образования и науки Республики Татарстан 1997, 2005. 2006,2007, 2008, 2009, 2011 за подготовку победителя и призеров Республиканской олимпиады по математике; в 2008 г. победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации; в 2012 г. победитель Республиканского конкурса на соискание гранта «Наш лучший учитель» и другие.

Основное направление профессиональной деятельности: Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.

Подготовила множество учеников, набравших максимальный балл на ГИА (ОГЭ), и учеников с результатами близкими к 100 баллам по ЕГЭ.

Выраженные личные качества: способность сделать сложный учебный материал доступным; педагогически-волевое влияние на учащихся; интерес и любовь к детям.

 

Шакиров Рафаиль Салимзанович (физика; подготовка к ЕГЭ, ОГЭ).

Педагогический стаж: 39 лет.

Опыт подготовки к ЕГЭ: с 2005 г.

В 1974 г. закончил Казанский государственный педагогический институт, отделение физики.

Автор многочисленных статей и методических пособий по физике, в числе которых и разработка контрольно-измерительных материалов (контрольных заданий), основанных на анализе курса школьной программы и реальных заданий ЕГЭ по физике. Активная деятельность по развитию творчества учеников, которые под его руководством, неоднократно принимали участие в выставках и конференциях.

Награды, достижения: В 2001 г. победитель городского конкурса «Учитель года - 2001» в номинации «Лучший учитель физики» г. Набережные Челны; в 2007 г. победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации; в 2010 г. лауреат премии мэра города Набережные Челны за высокое педагогическое мастерство и другие.

Основное направление профессиональной деятельности: подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.

Подготовил множество учеников, набравших максимальный балл на ГИА (ОГЭ), и учеников с результатами близкими к 100 баллам по ЕГЭ.

Выраженные личные качества: нацеленность на изложение материала в идеальной форме с целью его полного восприятия и понимания учеником, энергичность, умение ценить каждую минуту времени.

 

Хабитова Инна Ханифовна (обществознание; подготовка к ЕГЭ, ОГЭ).

Педагогический стаж: 12 лет.

Опыт подготовки к ЕГЭ: с 2005 г.

В 2003 г. закончила филиал в г. Набережные Челны Казанского государственного университета по специальности «история». Прошла курсы повышения квалификации «Содержательные аспекты истории и обществознания в рамках подготовки к ГИА, ЕГЭ»; «Путь к Олимпу», по подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.

Регулярный участник конференций, семинаров. Автор различных трудов по наиболее актуальным направлениям, в числе которых «Повышение профессиональной компетенции учителей», «Применение информационных и коммуникационных технологий на уроках обществознания», «Проблемно-деятельностный подход учеников» (по обществознанию данное направление тесно связано с заданиями части 2 ЕГЭ). Отведение особого внимания работе с одаренными детьми, привлечение учеников к творческим, научно-исследовательским работам, выступление в качестве руководителя при подготовке учеников к участию в конкурсах, конференциях.

Награды, достижения: в 2012 г. победитель муниципального гранта «Учитель-мастер» г. Набережные Челны; в 2013 г. лауреат Всероссийской программы ПНПО (Приоритетный национальный проект «Образование»); в 2012, 2013 годах победитель Республиканского конкурса на соискание гранта «Наш лучший учитель» и другие.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ – приоритетное направление профессиональной деятельности.

Выраженные личные качества: коммуникативные способности, способность уделять особое внимание индивидуализации обучения, высокая самоотдача в работе.

 

Айкин Виктор Сергеевич (обществознание, история; подготовка к ЕГЭ, ОГЭ).

Педагогический стаж: 39 лет.

Опыт подготовки к ЕГЭ: с 2005 г.

В 1974 г. закончил Казанский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель истории и обществознания». Пройдены курсы «Подготовка к ЕГЭ по истории» при Министерстве образования и науки РТ.

Автор статей по тематикам, связанным с подготовкой к ЕГЭ. Активная деятельность по мотивации и подготовке учеников к олимпиадам по истории. Подготовил десятки призеров олимпиад различных уровней, в том числе призеров Всероссийских олимпиад.

Награды, достижения: Почетный работник общего образования Российской Федерации; в 2006 г. победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации; в 2011, 2013 годах победитель Республиканского конкурса на соискание гранта «Наш лучший учитель» и другие.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ – приоритетное направление профессиональной деятельности.

Подготовил множество учеников с результатами, близкими к 100 баллам по ЕГЭ, двух учеников, сдавших ГИА на максимальный балл.

Выраженные личные качества: системность, способность к мотивации, нацеленность на результат.